Филиппенко Анна Владимировна
Ф.И.О. | Филиппенко Анна Владимировна | ||
Год рождения: | 26 мая 1988 г | ||
Образование: | Глуховский национальный педагогический университет, 2010г., дошкольный факультет | ||
Квалификация: | Воспитатель детского сада | ||
Квалификационная категория: | высшая категория | ||
Курсы повышения квалификации: | КРИППО «Методика обучения детей игре в шахматры в рамках реализации ФГОС ДО» 2020г. №7325 | ||
Тема самообразования: | Нетрадиционные техники рисования, как средства развития интереса у детей к изобразительному творчества | ||
Общий стаж работы: | 14 лет | ||
Стаж работы по специальности: | 14 лет | ||
Ученая степень: | Нет | ||
Ученое звание: | нет | ||
Награды: | нет |
САМООБРАЗОВАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Советы родителям гиперактивного ребенка
Азбука общения с ребенком
«Как слушать ребенка»
- Если вы хотите послушать ребенка, обязательно повернитесь к нему лицом. Очень важно, чтобы ваши и его глаза находились на одном уровне.
- Если вы беседуете с расстроенным или огорченным ребенком, не следует задавать ему вопросы. Желательно, чтобы ваши ответы звучали в утвердительной форме.
- Очень важно в беседе держать паузу (пауза помогает ребенку разобраться в своем переживании и одновременно полнее почувствовать, что вы рядом).
Рекомендации:
В повседневном общении замечайте моменты различных переживаний ребенка: когда он расстроен, боится, не хочет, устал, увлечен, нетерпелив, рассержен, обижен, называйте их в вашем обращении к нему. Не забывайте о повествовательной (не вопросительной) форме ваших реплик и о паузе ваших ответов.
«Что нам мешает слушать ребенка»
- Приказы и команды.
- Предупреждения, предостережения и угрозы.
- Мораль, нравоучения и проповеди.
- Советы и готовые решения.
- Доказательства, логические выводы, нотации и лекции.
- Критика, выговоры и обвинения.
- Похвала.
- Обзывания и высмеивания.
- Догадки и интерпретации.
- Выспрашивания, расследование.
- Сочувствие на словах, уговоры и увещевания.
- Отшучивание и уход от разговора.
Часто родители спрашивают: «Что делать, если ребенок настойчиво требует невозможного, при этом плачет, или очень расстроен?»
Ответ: «Попробуйте его активно послушать. Ваши первые фразы, в которых он увидит участие, могут несколько смягчить обстановку. Вслед за этим попробуйте помечтать вместе с ним о невозможном.
Когда дети и родители мечтают вместе, ребенок знает, что взрослый слышит и разделяет его чувства.
«Чувства родителей. Как с ними быть?»
Правило №1: если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом это – «Я- сообщение» (мне не приятно, я волнуюсь, я огорчен). Как же сказать о своих чувствах ребенку, чтобы это не было разрушительно ни для него, не для вас?
Правило №2: когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о ребенке и его поведении.
Правило№3: не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей остановке, чтобы предупредить нежелательное поведение ребенка
Правило№4: чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка
14 февраля отмечается День Святого Валентина. В этот день принято произносить тёплые слова, дарить валентинки тому, кто вам дорог, смело говорить маме, папе, любимому человеку: «Я тебя люблю».
Традиционно группа «Пчелки» подготовила открытки для родителей.
С целью формировать представление детей о профессиях, показать важность каждой профессии, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. Воспитатель Филиппенко Анна Владимировна провела НОД "В мире профессий". Знакомство с профессиями прошло в игровой форме с использованием ИКТ.
Марблс – Это созданные человеком разноцветные стеклянные шарики или плоские камешки.
Применение камешков «Марблс» – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных камешков разного цвета и различные задания с ними.
Камешки «Марблс» положительно влияют на тонкую мускулатуру пальцев и кистей рук ребенка. Камешки яркие, разнообразные по форме, цвету, фактуре, они отвечают потребностям детей в эстетическом познании мира, способствуют психоэмоциональному благополучию. Они вызывают у детей чувства радости, счастья, стремление трогать, щупать, перебирать и играть с ними. Радостные эмоции повышают работоспособность, снижают утомляемость, это благотворно сказывается на общем состоянии здоровья детей.
Картотека игр с камешками Марблс
День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в детском саду различными мероприятиями. Дошкольное детство – важнейший период становления личности, и такие мероприятия, способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.
В средней группе «Пчелки» проведена познавательная беседа из которой дети узнали о первом полете человека в космос и о космосе вообще, посмотрели интересную презентацию, посвященную Юрию Гагарину и первым космонавтам.
НОД «День космонавтики»Презентация к НОД
НОД «Путешествие в страну дорожных знаков»
10 и 11 декабря на базе дошкольных учреждений № 73 «Веснянка» и № 60 «Зайчик» прошел очный муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020».
Наш воспитатель Филиппенко Анна Владимировна вышла в двенадцатку конкурсанток и и прошла испытания первого конкурсного дня. И пусть мы непрошли в шестёрку конкурсантов, но Анна Владимировна уже победитель.
Анна Владимировна поделилась опытом своей работы «Мой успешный проект», провела мастер-класс с коллегами.
НОД «По местам неизведанного Крыма»
Проект «Волшебная живопись»
Волшебная живопись.
В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Знакомя детей с историей и традициями праздника «23 – февраля День защитника Отечества», мы стремимся к зарождению у них чувства гордости и любви к своей Родине, надеясь, что в будущем служба в армии будет считаться для них не наказанием, а почетной обязанностью.
|
Бильбоке - старинная игра, появившаяся во Франции аж в 19 веке, не утратившая своей актуальности и по сей день. |
АРХИВ
Воспитатель углубленно работает по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса у детей к изобразительному творчеству:
Провела мастер-класс для воспитателей старших групп г. Симферополя : «Пластилиновая сказка» в 2016г.
Рассказала и показала разные методы использования пластилина. Итогом совместной работы с воспитателями стало создание макета «Зоопарка сказки».
«Пластилдиновая сказка» мастер-класс
Нетрадиционные техники рисования
Методическое объединение воспитателей средних групп г. Симферополя. апрель 2017 г. Мастер-клас по рисованию в технике «Эбру» «Волшебство на воде»
Интересным для педагогов для педагогов стал мастер-клас проведенный Анной Владимировной в рамках Недели педагогического мастерства прошедшей в стенах ДОУ с 03.11.2017 по 10.11.2017г. Где Анна Владимировна поделилась с педагогами умением создавать нитяные куклы.
Мастер-класс для педагогов «Нитяная кукла мотанка»
Мастер-клас
«Дружба начинается с улыбки» НОД по духовно-нравственному воспитанию. Для детей подготовительной группы |
«Осень» Конспект НОД для детей средней группы. Комплексное занятие по развитию речи и рисованию. |
| Консультация для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования» использование нетрадиционных техник рисований в работе с детьми. |
- 827 просмотров